Сайт клана ЭдельвейС

Мини-чат
Радио=)
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Беседка =)) » Обзор форума » Гайды » Гайд по боссам в ХХ (Глава 2: Симфония судьбы) (Информация и тактика прохождения боссов в ХХ)
Гайд по боссам в ХХ (Глава 2: Симфония судьбы)
FatboyДата: Четверг, 16.12.2010, 11:19 | Сообщение # 1
!!МЕТРОН!!
Группа: Главный админ
Сообщений: 666
Замечания: 0%
Статус: Нету
Таблица дропа материалов.

2-1

Quote

Чун-Армия ведро
Физическая атака: 2291 - 6872
Магическая атака: 3436 - 10308
HP: 1.610.118
Это первый босс, появляется в любом режиме (как Цинь Тянь), Вам так же нужно убить его, чтобы пройти дальше по ХХ. В режиме команды не бьёт АоЕ.

Генерал Фен Вуэнь
Физическая атака: 1571 - 4712
Магическая атака: 2356 - 7067
HP: 2.246.002
Появляется в любом режиме. В этом боссе ничего особенного нет, только много ЖС и магическое АоЕ (начинает бить АоЕ примерно на 80% ЖС), которое бьёт постоянно с одним и тем же уроном. Бьёт водой. Также вешает АоЕ дебафф на максимальное значение ЖС.

Генерал Шэнь Вулуо
Физическая атака: 3098 - 9293
Магическая атака: 4646 - 13939
HP: 550.767
Появляется в любом режиме. С этим боссом придётся изрядно повозиться. Изначально у него несколько жизней, и у него есть несколько клонов, из которых нужно вытянуть настоящего Шэнь Вулуо(настоящий ходит, клоны стоят).
Каждый раз, когда он умирает, клонов становится больше(не пытайтесь бить босса вместе с клонами! это бесполезно). Хп у него не много, но вам нужно убить Шэнь Вулуо 4 раза (первые 3 раза лута не будет)
Его магическая атака достаточно сильна (урон огнём), поэтому сфера здесь часто необходима (готовьтесь к серьёзной трате маны).

Боевая ярость
Физическая атака: 2324 - 6970
Магическая атака: 3485 - 10454 (не используется)
HP: 2.447.853
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Босс представляет собой гигантскую обезьяну во второй части данжа.ы
У этого босса нет ничего особенного, он атакует только рукопашной атакой (но тем не менее он не из самых лёгких).

Дух пустого зверя
Физическая атака: 1162 - 3485
Магическая атака: 1742 - 5227
HP: 1.223.927
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Этого босса также очень легко убить. Использует заклинание, наносящее урон металлом, но не бьёт АоЕ. Фактически, он бьёт слабее чем боссы в ХХ 1-*.

Добавлено (28.03.2010, 19:04)
---------------------------------------------
2-2

Quote

Перерыв Чжень Юнь
Физическая атака: 2553 - 7658
Магическая атака: 3829 - 11486
HP: 2.807.240
Появляется в любом режиме. Бьётся так же, как и Чун-Армия ведро в 2-1. В режиме команды не бьёт АоЕ и атакует немного больше. Если в пати друля с бао, то бао обычно держит босса.

Маршал Фен Вуэнь
Физическая атака: 2183 - 6547
Магическая атака: 3273 - 9820
HP: 2.926.556
Появляется в любом режиме. Бьётся так же как и в 2-1. АоЕ начинается на 85% ЖС и наносит одинаковый урон до смерти босса (около 1к урона, на этот раз физического). Вешает АоЕ дебафф на ЖС, который усиливается со временем, но не будет отнимать больше 25%.

Прорыв генералов
Физическая атака: 3879 - 11635
Магическая атака: 5817 - 17452
HP: 718.792
Появляется в любом режиме. Бьётся так же, как и в 2-1.
Можно добавить, что в 2-2 он бьёт намного сильнее. Сильно бьёт огнём танка. Напоминаю, что настоящий босс ходит, клоны стоят.

Проклятая сила
Физическая атака: 2586 - 7757
Магическая атака: 3878 - 11635
HP: 2.875.167
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Атакует так же, как и в 2-1.
Физическая атака ОЧЕНЬ сильная, поэтому классам в робе лучше избегать его ударов, может положить сразу. На этот раз босс вешает на себя баф, который выглядит, как будто он апает уровень. Баф увеличивает его атаку и защиты (1400 урона по нему урезается до 1200). Баф может быть снят, но босс вешает его на себя каждые 10 секунд, поэтому друле нужно снимать его изгнанием по откату.

Зооморф ударного духа
Физическая атака: 1293 - 3879
Магическая атака: 1939 - 5817
HP: 2.156.376
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Бьётся так же, как и в 2-1.
Чтобы вызвать его, нужно поговорить со столбом в Холле Голов. Сначала появится 6 элитных мобов, ходящих по комнате. Через некоторое время появится и сам босс и вы сможете его вытянуть (обычно его бьют в нише левее от столба, который вызывает босса). Бьёт немного сильнее, чем в 2-1.

Эмиссар
Физическая атака: 1768 - 5304
Магическая атака: 2652 - 7955
HP: 4.000.000
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в" в 2-2 и 2-3 ХХ. У этого босса много хитростей и нюансов.
После того, как Вы убили Зооморф ударного духа, следующий телепорт перенесёт Вас обратно в комнату первого босса, но на этот раз прозрачный мост будет вести к площадке в центре зала (после исправления флайхаков пройти по этому мосту стало проблематично, но возможно. Принцип прохождения неизвестен, но терпение поможет =)). Сам по себе босс несложный и бао спокойно его держит, но будет вызывать злых мобов вокруг себя.
На 85% ЖС он вызовет элементаля огня (Творец Семи Огней).
На 60% - элементалей дерева и металла (Творец Семи Ядов и Творец Семи Молний соответственно).
На 30% - элементалей земли, воды и физ. моба (Творец Семи Камней, Творец Семи Морозов и Эмиссар).
Хитростью здесь является в том, чтобы один танк(бао) держал босса, а вся пати убивала мобов, которые сагрятся, т.к. мобы могут стать очень большой проблемой.
При смерти каждый элементаль взрывается АоЕ физическим уроном, будьте осторожны.

Добавлено (28.03.2010, 19:04)
---------------------------------------------
2-3

Quote

В этом ХХ на данный момент у меня нет достаточного опыта, чтобы писать гайд, но предположительно тактика на боссах такая же, как и в 2-2. Здесь привожу информацию о боссах из базы и краткий гайд по аннигилятору, полную версию которого можно найти здесь.

Виртуал Чжень Юня
Физическая атака: 3423 - 10269
Магическая атака: 5134 - 15403
HP: 3.524.119

Лорд Фен Вуэнь
Физическая атака: 3004 - 9011
Магическая атака: 4505 - 13516
HP: 4.000.000

Лорд Шэнь Вулуо
Физическая атака: 4948 - 14844
Магическая атака: 5937 - 17812
HP: 895.422

Мощь лордов
Физическая атака: 3959 - 11875
Магическая атака: 4750 - 14250
HP: 4.000.000

Дух зверя энтропии
Физическая атака: 1980 - 5938
Магическая атака: 2969 - 8906
HP: 3.223.518

Эмиссар семи пустот
Физическая атака: 2532 - 7596
Магическая атака: 3798 - 11394
HP: 5.000.000

Древний аннигилятор
Физическая атака: 4558 - 13673
Магическая атака: 5469 - 16407
HP: 4.200.000
Здесь популярны пати двух типов:
1) 2 жреца, 2 друида, 1 воин, 1 танк.
2) 2 жреца, 1 друид, 1 воин, 1 лук, 1 танк.
У всех должны быть с собой хирки, танку желательно 2 голд хирки на хп, жрецам по 2 свитка воскрешения.

ВАЖНО:
- Не бафать играков после их смерти
- Держаться на расстоянии друг от друга
- Не отвлекаться, пока бьете боса
-Танку менять хирки под черепахой

Главный момент - не стоять рядом друг с другом. Особено жрецам. Держитесь на расстоянии, иначе босс положет обоих. Вначале все дружно начинаем бить аннигилятора. Когда сносится 10-15% его ХП, появляются два моба.
Если ваша пати 1 типа, то друли берут по одному мобу на бао. Один жрец подхиливает друидов и вара, если нужно, второй хилит танка. Танк после появления мобов босса НЕ ТРОГАЕТ, потому что при агре может появится третий моб и будет уже немного сложнее. Ваши действия - просто стоять под хилом второго приста, пока друиды с воином уничтожают мобов.
Если ваша пати 2 типа, то тут в целом тоже самое, токо вместо одного друида вар уже танчит одного моба, а жрец лечит его. Лук кидает на мобов раскол, чтобы быстрее умерли мобы.
Если появился ТРЕТИЙ моб, тут нужно предупредить группу, что появился моб. В пати 1 типа: третьего моба танчит вар с пристом, друиды подключаются после как слили тех двух. В пати 2 типа: моба держит на себе танк, держа на себе при этом аннигилятора, пока вар и друид убивают первых двух мобов.
У танка к моменту убийства мобов откатывается порядка 200-250к хирки. Далее после мобов уже идет слитие самого Древнего Аннигилятора. Это жук ещё тот, вроде после 50% (или после 75%) снятия ХП начинает бегать и агрится рандомом. Вот тут придется умирать частенько. Не забывайте, что стоять нужно на расстоянии друг от друга. Если кого-то убили, тогда один жрец хилит танка, второй поднимает игрока. Сразу хочу предупредить - бафаться после каждой смерти не нужно. Трата времени, ибо вы ещё умрете и не раз. Обычно поднимает тот жрец, который ближе. Дальше бывает такое, что умирает жрец. Второй не успевает поднять первого, и ложиться сам. Далее ложаться все кроме танка. Пока жрец встает через свиток воскрешения и поднимает остальных, танк бегает по кругу арены от Тирана. Это единый способ потянуть время. После все встают и начинают дальше бить. К концу убийства Тирана, у танка обычно остается 200к хирки от 2-х голдовых. Кстати, на счет друидов, они там обычно кидают чи танку. Чи всегда понадобится для черепахи, пока жрец поднимает группу.
Если после того как вы убили мобов, а уже на аннигиляторе все легли, то после регена босса мобов больше не будет.

Честно перевёл и дополнил Fatboy
 
Беседка =)) » Обзор форума » Гайды » Гайд по боссам в ХХ (Глава 2: Симфония судьбы) (Информация и тактика прохождения боссов в ХХ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Girl Rock radio
Наш опрос
Что вы делаете, пока грузится обновлени для PW?
Всего ответов: 22

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz