Fatboy | Дата: Четверг, 16.12.2010, 11:19 | Сообщение # 1 |
!!МЕТРОН!!
Группа: Главный админ
Сообщений: 666
Замечания: 0%
Статус: Нету
| Таблица дропа материалов. 2-1 Quote Чун-Армия ведро Физическая атака: 2291 - 6872 Магическая атака: 3436 - 10308 HP: 1.610.118 Это первый босс, появляется в любом режиме (как Цинь Тянь), Вам так же нужно убить его, чтобы пройти дальше по ХХ. В режиме команды не бьёт АоЕ. Генерал Фен Вуэнь Физическая атака: 1571 - 4712 Магическая атака: 2356 - 7067 HP: 2.246.002 Появляется в любом режиме. В этом боссе ничего особенного нет, только много ЖС и магическое АоЕ (начинает бить АоЕ примерно на 80% ЖС), которое бьёт постоянно с одним и тем же уроном. Бьёт водой. Также вешает АоЕ дебафф на максимальное значение ЖС. Генерал Шэнь Вулуо Физическая атака: 3098 - 9293 Магическая атака: 4646 - 13939 HP: 550.767 Появляется в любом режиме. С этим боссом придётся изрядно повозиться. Изначально у него несколько жизней, и у него есть несколько клонов, из которых нужно вытянуть настоящего Шэнь Вулуо(настоящий ходит, клоны стоят). Каждый раз, когда он умирает, клонов становится больше(не пытайтесь бить босса вместе с клонами! это бесполезно). Хп у него не много, но вам нужно убить Шэнь Вулуо 4 раза (первые 3 раза лута не будет) Его магическая атака достаточно сильна (урон огнём), поэтому сфера здесь часто необходима (готовьтесь к серьёзной трате маны). Боевая ярость Физическая атака: 2324 - 6970 Магическая атака: 3485 - 10454 (не используется) HP: 2.447.853 Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Босс представляет собой гигантскую обезьяну во второй части данжа.ы У этого босса нет ничего особенного, он атакует только рукопашной атакой (но тем не менее он не из самых лёгких). Дух пустого зверя Физическая атака: 1162 - 3485 Магическая атака: 1742 - 5227 HP: 1.223.927 Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Этого босса также очень легко убить. Использует заклинание, наносящее урон металлом, но не бьёт АоЕ. Фактически, он бьёт слабее чем боссы в ХХ 1-*. Добавлено (28.03.2010, 19:04) --------------------------------------------- 2-2 Quote Перерыв Чжень Юнь Физическая атака: 2553 - 7658 Магическая атака: 3829 - 11486 HP: 2.807.240 Появляется в любом режиме. Бьётся так же, как и Чун-Армия ведро в 2-1. В режиме команды не бьёт АоЕ и атакует немного больше. Если в пати друля с бао, то бао обычно держит босса. Маршал Фен Вуэнь Физическая атака: 2183 - 6547 Магическая атака: 3273 - 9820 HP: 2.926.556 Появляется в любом режиме. Бьётся так же как и в 2-1. АоЕ начинается на 85% ЖС и наносит одинаковый урон до смерти босса (около 1к урона, на этот раз физического). Вешает АоЕ дебафф на ЖС, который усиливается со временем, но не будет отнимать больше 25%. Прорыв генералов Физическая атака: 3879 - 11635 Магическая атака: 5817 - 17452 HP: 718.792 Появляется в любом режиме. Бьётся так же, как и в 2-1. Можно добавить, что в 2-2 он бьёт намного сильнее. Сильно бьёт огнём танка. Напоминаю, что настоящий босс ходит, клоны стоят. Проклятая сила Физическая атака: 2586 - 7757 Магическая атака: 3878 - 11635 HP: 2.875.167 Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Атакует так же, как и в 2-1. Физическая атака ОЧЕНЬ сильная, поэтому классам в робе лучше избегать его ударов, может положить сразу. На этот раз босс вешает на себя баф, который выглядит, как будто он апает уровень. Баф увеличивает его атаку и защиты (1400 урона по нему урезается до 1200). Баф может быть снят, но босс вешает его на себя каждые 10 секунд, поэтому друле нужно снимать его изгнанием по откату. Зооморф ударного духа Физическая атака: 1293 - 3879 Магическая атака: 1939 - 5817 HP: 2.156.376 Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Бьётся так же, как и в 2-1. Чтобы вызвать его, нужно поговорить со столбом в Холле Голов. Сначала появится 6 элитных мобов, ходящих по комнате. Через некоторое время появится и сам босс и вы сможете его вытянуть (обычно его бьют в нише левее от столба, который вызывает босса). Бьёт немного сильнее, чем в 2-1. Эмиссар Физическая атака: 1768 - 5304 Магическая атака: 2652 - 7955 HP: 4.000.000 Появляется только в режиме "кол-во боссов:в" в 2-2 и 2-3 ХХ. У этого босса много хитростей и нюансов. После того, как Вы убили Зооморф ударного духа, следующий телепорт перенесёт Вас обратно в комнату первого босса, но на этот раз прозрачный мост будет вести к площадке в центре зала (после исправления флайхаков пройти по этому мосту стало проблематично, но возможно. Принцип прохождения неизвестен, но терпение поможет =)). Сам по себе босс несложный и бао спокойно его держит, но будет вызывать злых мобов вокруг себя. На 85% ЖС он вызовет элементаля огня (Творец Семи Огней). На 60% - элементалей дерева и металла (Творец Семи Ядов и Творец Семи Молний соответственно). На 30% - элементалей земли, воды и физ. моба (Творец Семи Камней, Творец Семи Морозов и Эмиссар). Хитростью здесь является в том, чтобы один танк(бао) держал босса, а вся пати убивала мобов, которые сагрятся, т.к. мобы могут стать очень большой проблемой. При смерти каждый элементаль взрывается АоЕ физическим уроном, будьте осторожны. Добавлено (28.03.2010, 19:04) --------------------------------------------- 2-3 Quote В этом ХХ на данный момент у меня нет достаточного опыта, чтобы писать гайд, но предположительно тактика на боссах такая же, как и в 2-2. Здесь привожу информацию о боссах из базы и краткий гайд по аннигилятору, полную версию которого можно найти здесь. Виртуал Чжень Юня Физическая атака: 3423 - 10269 Магическая атака: 5134 - 15403 HP: 3.524.119 Лорд Фен Вуэнь Физическая атака: 3004 - 9011 Магическая атака: 4505 - 13516 HP: 4.000.000 Лорд Шэнь Вулуо Физическая атака: 4948 - 14844 Магическая атака: 5937 - 17812 HP: 895.422 Мощь лордов Физическая атака: 3959 - 11875 Магическая атака: 4750 - 14250 HP: 4.000.000 Дух зверя энтропии Физическая атака: 1980 - 5938 Магическая атака: 2969 - 8906 HP: 3.223.518 Эмиссар семи пустот Физическая атака: 2532 - 7596 Магическая атака: 3798 - 11394 HP: 5.000.000 Древний аннигилятор Физическая атака: 4558 - 13673 Магическая атака: 5469 - 16407 HP: 4.200.000 Здесь популярны пати двух типов: 1) 2 жреца, 2 друида, 1 воин, 1 танк. 2) 2 жреца, 1 друид, 1 воин, 1 лук, 1 танк. У всех должны быть с собой хирки, танку желательно 2 голд хирки на хп, жрецам по 2 свитка воскрешения. ВАЖНО: - Не бафать играков после их смерти - Держаться на расстоянии друг от друга - Не отвлекаться, пока бьете боса -Танку менять хирки под черепахой Главный момент - не стоять рядом друг с другом. Особено жрецам. Держитесь на расстоянии, иначе босс положет обоих. Вначале все дружно начинаем бить аннигилятора. Когда сносится 10-15% его ХП, появляются два моба. Если ваша пати 1 типа, то друли берут по одному мобу на бао. Один жрец подхиливает друидов и вара, если нужно, второй хилит танка. Танк после появления мобов босса НЕ ТРОГАЕТ, потому что при агре может появится третий моб и будет уже немного сложнее. Ваши действия - просто стоять под хилом второго приста, пока друиды с воином уничтожают мобов. Если ваша пати 2 типа, то тут в целом тоже самое, токо вместо одного друида вар уже танчит одного моба, а жрец лечит его. Лук кидает на мобов раскол, чтобы быстрее умерли мобы. Если появился ТРЕТИЙ моб, тут нужно предупредить группу, что появился моб. В пати 1 типа: третьего моба танчит вар с пристом, друиды подключаются после как слили тех двух. В пати 2 типа: моба держит на себе танк, держа на себе при этом аннигилятора, пока вар и друид убивают первых двух мобов. У танка к моменту убийства мобов откатывается порядка 200-250к хирки. Далее после мобов уже идет слитие самого Древнего Аннигилятора. Это жук ещё тот, вроде после 50% (или после 75%) снятия ХП начинает бегать и агрится рандомом. Вот тут придется умирать частенько. Не забывайте, что стоять нужно на расстоянии друг от друга. Если кого-то убили, тогда один жрец хилит танка, второй поднимает игрока. Сразу хочу предупредить - бафаться после каждой смерти не нужно. Трата времени, ибо вы ещё умрете и не раз. Обычно поднимает тот жрец, который ближе. Дальше бывает такое, что умирает жрец. Второй не успевает поднять первого, и ложиться сам. Далее ложаться все кроме танка. Пока жрец встает через свиток воскрешения и поднимает остальных, танк бегает по кругу арены от Тирана. Это единый способ потянуть время. После все встают и начинают дальше бить. К концу убийства Тирана, у танка обычно остается 200к хирки от 2-х голдовых. Кстати, на счет друидов, они там обычно кидают чи танку. Чи всегда понадобится для черепахи, пока жрец поднимает группу. Если после того как вы убили мобов, а уже на аннигиляторе все легли, то после регена босса мобов больше не будет. Честно перевёл и дополнил Fatboy
|
|
| |