Сайт клана ЭдельвейС

Мини-чат
Радио=)
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Беседка =)) » Обзор форума » Гайды » Гайд по боссам в ХХ (Глава 1: Сумеречный храм) (Информация и тактика прохождения боссов в ХХ)
Гайд по боссам в ХХ (Глава 1: Сумеречный храм)
FatboyДата: Четверг, 16.12.2010, 11:16 | Сообщение # 1
!!МЕТРОН!!
Группа: Главный админ
Сообщений: 666
Замечания: 0%
Статус: Нету
Здесь я расскажу тактику прохождения боссов в ХХ 1-1, 1-2 и 1-3. В гайде описан в основном режим команды, т.к. в соло режиме тактика на многих боссах та же самая, только боссы слабее.
Цвет названия босса в гайде показывает его сложность.
Гайд не относится к случаям "провода" в хх. Здесь описана тактика для пати лвла ХХ (для 1-1 это 60-65, для 1-2 - 68-73, для 1-3 - 76-81).

В качестве введения хотелось бы рассказать что из себя представляет ХХ. Это некое подобие данжа - здесь есть элитные мобы(неприручаемые) и боссы. С боссов падают материалы для грин снаряжения, которое доступно с 60 уровня (создать это снаряжение можно в котлах в гд или на входе в ХХ), таблицу дропа материалов можно найти здесь.
Попасть в хх можно через камень на западе или юге ГД или по координатам 130 668. ХХ разделяется на 3 главы, и на входе Вы увидите 3 столба, через которые Вы должны выбрать главу, в которую хотите попасть (в обозначениях вида 1-3, 3-2 первая цифра - номер главы). Далее вам предложат выбрать режим прохождения - групповой или одиночный (для группового прохождения в пати должно быть 4 человека). Для выбора одиночного прохождения Вам понадобится полиматериал (в первой главе - 1 полиматериал, во второй главе - 2 и в третьей главе - 3 полиматериала). После выбора режима прохождения, Вы должны выбрать уровень сложности (в главе 1 это рыцарь(60-65), защитник(68-73) и храбрец(76-81), в обозначениях вида 1-3, 3-2 вторая цифра - номер уровня сложности). В групповом режиме Вам ещё предложат выбрать количество боссов (кол-во боссов:в требует полиматериал, как и соло режим).

1-1(60хх)

Quote

Поток цинь дней
Физическая атака: 1228 - 3684
Магическая атака: 1842 - 5525
HP: 811.278
Появляется в любом режиме. Его нужно убить, чтобы открыть ворота в оставшуюся часть ХХ. Убивается очень легко, иногда бьёт землёй.


Текучий бог барабанов
Физическая атака: 1588 - 4763
Магическая атака: 2381 - 7144
HP: 695.393
Также появляется в любом режиме. В режиме команды бьёт АоЕ физ уроном каждые 10 секунд, как только хп становится меньше половины. Радиус АоЕ настолько большой, что вы не сможете просто хилить издалека. Обычно пати использует на нём сферу (чтобы урезать урон в 2 раза), или ходит "в 2 приста": один прист хилит танка на макс расстоянии, а второй прист хилит первого с точки, где его не достанет АоЕ. АоЕ у босса поначалу слабое, но постепенно усиливается, нанося очень большой урон, когда босс уже почти мёртв.
Помимо АоЕ атаки иногда бьёт металлом (каст мгновенный).
Заметка: в 1-1 появляется в середине ХХ, за коридором с двумя "конями".


Текучая душа
Физическая атака: 1249 - 3747
Магическая атака: 1873 - 5620
HP: 1.246.067
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в", в начале ХХ(в отличие от его отдельной комнаты в 1-2 и 1-3). Не АоЕ. Убивается очень легко, но долго, т.к. много ХП. Вы столкнётесь с этим боссом только один раз, делая 70+ хроно-уважение(он будет перекрывать дорогу к Реликтовой текучей змее).
Заметка: с этого босса не падают никакие материалы.


Реликтовая текучая змея
Физическая атака: 953 - 2858
Магическая атака: 1429 - 4287
HP: 1.303.861
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в", в "комнате барабана" в восточной части ХХ, почти в самом начале. Он совсем не сложный, бьёт слабо, но является огромной бочкой ХП, поэтому его убийство займёт некоторое время. Нужен для завершения 70+ хроно-уважения.
Заметка: с этого босса не падают никакие материалы.

Добавлено (26.03.2010, 10:34)
---------------------------------------------
1-2(68хх)

Quote

Небо цинь
Физическая атака: 1398 - 4194
Магическая атака: 2097 - 6290
HP: 1.130.684
Появляется в любом режиме. Его нужно убить, чтобы открыть ворота в оставшуюся часть ХХ. Убивается очень легко, иногда бьёт землёй.


Пустой бог барабанов
Физическая атака: 2162 - 6484
Магическая атака: 3242 - 9725
HP: 857.511
Также появляется в любом режиме. Убивается так же, как и в 1-1, только здесь он будет находиться в "комнате барабана" в восточной части ХХ, напротив "комнаты Цинь Тяня".
Напоминаю, что он начинает бить АоЕ, как только остаётся меньше половины жизней.


Пустая душа
Физическая атака: 2129 - 6387
Магическая атака: 3193 - 9580
HP: 1.259.749
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Как и Пустой бог барабанов, бьёт АоЕ физ уроном каждые 10 секунд, как только хп становится меньше половины. Радиус АоЕ настолько большой, что вы не сможете просто хилить издалека. Бьёт намного сильнее, чем барабан, и немногие смогут выдержать его последние удары, поэтому сфера здесь просто необходима. АоЕ разгоняется так же, как и у барабана.
Помимо АоЕ атаки иногда бьёт огнём(каст мгновенный). Советую брать приста с 3к ХП минимум, если Вы хотите убить этого босса.
Его комната находится на западе, перед "плавающими шарами"
, чуть дальше середины ХХ.


Священная пустая броня
Физическая атака: 1609 - 4826
Магическая атака: 2413 - 7238
HP: 2.478.280
Появляется в любом режиме. Прежде всего, у этого босса ОЧЕНЬ много ХП, намного больше, чем у любого другого босса здесь, поэтому приготовьтесь к долгой битве (10-20 минут в зависимости от группы) и запаситесь банками/хирками(для пристов и дд).
Этот босс появляется в конце данжа, в "зале брони". Это большой зал после всех коридоров с "плавающими шарами". В зале есть несколько прозрачных коробок, которые исчезают во время убивания босса. Не становитесь на них, или позже Вас телепортируют в случайную точку ХХ. Также не вставайте на то место, где была коробка, после её исчезновения, т.к. она появится и Вы окажетесь запертыми внутри.
Хитрость здесь в том, чтобы утащить броню из центра зала к краю (тянет бао или танк), после этого можно спокойно бить броню. Почему? Потомучто когда у босса останется меньше 80% ХП, он вызовет "Да Винчи" и четырёх довольно злых мобов в центре зала, ходящих по кругу до смерти босса.
Будьте особо осторожны со "сбросом агра". Если процесс убивания босса длится более 10 минут, его агр сбросится(танку придётся заново заагрить его), и если ДД не перестануть бить в этот момент, то босс направит АоЕ на группу.
АоЕ у него несильное, с маленьким радиусом(около 10-15м), но есть второе АоЕ, фронтальное(бьёт только вперёд, и больно), поэтому танку лучше развернуть броню от группы. Один прист вполне может отхилить танка на этом боссе, сфера не нужна, но готовьтесь потратить очень много маны.
После того, как убили броню, Вы можете использовать телепорт в центре зала, чтобы переместиться наверх, к выходу из коридора с "плавающими шарами", но обращайте внимание на мобов, которые ходят на этом парапете наверху, и телепортируйтесь, когда мобы отошли от выхода из коридора. Проходите по парапету против часовой стрелки до "комнаты змеи" и убивайте следующего босса.


Реликтовая пустая земля
Физическая атака: 1441 - 4323
Магическая атака: 2161 - 6484
HP: 1.607.833
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Наносит урон деревом каждые несколько секунд, но любой танк его выдержит. Учтите, что когда у босса останется 50% ХП, по всей комнате появятся "взрывающиеся руки". Если вы стоите на одной из них - не двигайтесь. Пока вы не двигаетесь, они не взорвутся. Также у приста, стоящего на руке, регенерация маны урежется до 25%(как в простом режиме битвы), так что придётся пить больше банок. Чтобы избежать проблем с этими руками, можно просто вытянуть змею из её комнаты в зал брони или на парапет, предварительно убив мобов на нём.

Добавлено (26.03.2010, 10:34)
---------------------------------------------
1-3(76хх)

Quote

Корзина дней цинь
Физическая атака: 1571 - 4712
Магическая атака: 2356 - 7067
HP 1.497.335
Появляется в любом режиме. Его нужно убить, чтобы открыть ворота в оставшуюся часть ХХ. Убивается очень легко, иногда бьёт землёй.


Боевой бог барабанов
Физическая атака: 3229 - 9685
Магическая атака: 4842 - 14527
HP: 1.036.873
Бьётся так же, как и в 1-2, с аналогичным АоЕ. Намного сильнее, чем в 1-2, что, в принципе, неудивительно.


Боевая душа
Физическая атака: 3185 - 9554
Магическая атака: 4777 - 14330
HP: 1.526.201
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Бьётся так же, как и в 1-2, но Вам будет нужен толстый прист, т.к. у этого босса сумасшедший АоЕ физ дамаг. Немногие убивают его даже на 80-89 уровнях. Маг атака также будет сильно катать хирку танку, так что будьте готовы. Если танк без хирки, то он рискует умереть за 2 удара(несмотря на сферу с самого начала битвы).
Принцип АоЕ такой же, как и в 1-2, и находится босс там же.


Священная боевая броня
Физическая атака: 2045 - 6135
Магическая атака: 3067 - 9202
HP: 3.321.735
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Убивается босс так же, как и в 1-2, только у него на 50% больше ХП и немного больнее бьёт.
Принцип АоЕ как в 1-2.


Реликтовая боевая змея
Физическая атака: 2018 - 6053
Магическая атака: 3026 - 9079
HP: 1.944.137
Появляется только в режиме "кол-во боссов:в". Наносит урон деревом(в 2 раза сильнее, чем в 1-2), и на половине хп вызывает такие же руки по всей комнате. Прист может не отхилить танка на нём, так что берите танка потолще или второго приста, но в основном при убийстве этого босса не возникает затруднений.

Добавлено (26.03.2010, 10:34)
---------------------------------------------
Честно переведено с форума PWI и дополнено)

Сообщение отредактировал Fatboy - Четверг, 16.12.2010, 11:17
 
Беседка =)) » Обзор форума » Гайды » Гайд по боссам в ХХ (Глава 1: Сумеречный храм) (Информация и тактика прохождения боссов в ХХ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Girl Rock radio
Наш опрос
Что вы делаете, пока грузится обновлени для PW?
Всего ответов: 22

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz